[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум PTM » Мои игрушки или такие игрушки получились у меня :) » Мои игрушки :) » Игрушки от Pusenka (Я пока еще новичек в этом деле и поэтому вот мои игрушки!)
Игрушки от Pusenka
elvie Дата: Понедельник, 25 Августа 08, 19:29 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
pusenok, отличный мишутка получился , и мех удачно подобран , вся игрушка такая нежная happy happy happy

У творческих людей один комплекс - не успеть воплотить свои замыслы ( М. Задорнов)
 
Любовь Дата: Вторник, 26 Августа 08, 00:11 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





pusenok, ты молодец. С каждой новой игрушкой виден явный прогресс. У Топтыжки получились отличные пропорции, такой маленький толстячок с прищуренными глазками. Лен, а мордочку ты нашивала на голову или вшивала в отверстие?
 
pusenok Дата: Среда, 27 Августа 08, 12:09 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Любовь, Спасибо.мордочку я делала из 2-х деталий потом пришивыла но не до конца,набивала,придовала формуи зашивала.Я вспомнима как где-то на форуме по такому принципу тока изодной детали делали носик и потом его вышивали,я подумала а почему бы нельзя наподоби сделать и мордочку?!Продумала и попробовола окозалось не хуже нашитой biggrin

Добавлено (27.08.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Здравствуйте все!!!!Я обещала Вам выкройку мишки Топтыжки,точную выкройку я Вам дать не могу т.к. рисую выкройки я не очень а темболее во время работы я постоянно все что-то меня.Если комуто приглянулся такой медвеженок то точно такая же выкройка есть и в каталоге выкроек вот здесь http://www.prettytoys.ucoz.ru/load/13-1-0-597
Я брола эту выкройку ичуть ее переделовала и упрощала,но принцеп тотже самый.Буду рада если комуто я помогла!

 
nukkekuuma Дата: Среда, 27 Августа 08, 23:39 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные