[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум PTM » Мои игрушки или такие игрушки получились у меня :) » Мои игрушки :) » Игрушки от Pusenka (Я пока еще новичек в этом деле и поэтому вот мои игрушки!)
Игрушки от Pusenka
prettytoys Дата: Четверг, 31 Июля 08, 18:00 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





pusenok, иногда из самого неподходящего материала рождаются шедевры, например можно шить из синтепона - получаются забавные вещи, да и швы можно спрятать, слегка зачесав синтепон. Попробуйте!
 
pusenok Дата: Четверг, 31 Июля 08, 19:45 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





prettytoys, а как Вы думаете примерно за 3 можно сшить собачку на конкурс?Вот нашла подходящий материал,но выкройку смогу распечатать тока завтра но и то получу ее тока вечером cry я думаю должна успеть сшить а как Вы считаете?и еще как потом фотку собачки послатьи на какой адрес?
 
pusenok Дата: Пятница, 01 Августа 08, 14:35 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Вот нашла таких смешных и нежных лялечек=)
 
prettytoys Дата: Суббота, 02 Августа 08, 17:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





pusenok, конечно можно успеть, тем более что не за три, а за 6 дней. Удачи!!!
 
pusenok Дата: Четверг, 07 Августа 08, 12:21 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот новая моя игрушка,это медвежонок Толстопузик.Пока дочка болела решила сделать ей маленького мишку,думала может так хоть станет ей повеселей с новой игрушкой!Что еще ребенку надо,чтобы были родители рядом,любовь,ласка и конечно веселые игрушки smile
 
Любовь Дата: Четверг, 07 Августа 08, 14:33 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





pusenok, с новой игрушкой тебя. Очень удачно вышила ротик и лапки белыми нитками по черному. Лично я не люблю делать игрушки из черного меха, всегда испытываю сложности в оформлении. А у тебя получился очень оригинальный мишка. Я бы ему только шарфик сделала бы беленький.