[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум PTM » Мои игрушки или такие игрушки получились у меня :) » Мои игрушки :) » Игрушки от Pusenka (Я пока еще новичек в этом деле и поэтому вот мои игрушки!)
Игрушки от Pusenka
pusenok Дата: Понедельник, 11 Августа 08, 15:45 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Gata, Спасибо,да извельвета,тока конечно хорошо бы еще одежду придумать, чтобы закрыть маленькие неполучившиеся мелочи,но это все конечно в прцессе happy
 
Gata Дата: Вторник, 12 Августа 08, 03:13 | Сообщение # 22
"Титул":
Мышиная Королева-2010
ID:44
На сайте: дней.



Группа: Мастера
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
Неполучившиеся мелочи не обязательно скрывать, они могут оказаться изюминкой игрушки. smile
 
galinav Дата: Вторник, 19 Августа 08, 18:12 | Сообщение # 23
"Титул":
Леди Щедрая Душа - 2009
ID:47
На сайте: дней.



Группа: Мастера
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
pusenok, Фантик как-будто улыбается! И Толстопузик прелесть!
 
pusenok Дата: Вторник, 19 Августа 08, 19:31 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





galinav, Спасибо biggrin biggrin biggrin
 
nukkekuuma Дата: Четверг, 21 Августа 08, 22:55 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





pusenok, игрушки замечательные !!! Продолжайте творить, у Вас это хорошо получается!!! happy
 
pusenok Дата: Понедельник, 25 Августа 08, 12:10 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Добавлено (25.08.2008, 12:10)
---------------------------------------------
Это моя новая работа,над ней я трудилась 2-3 недели,перишивала и так и сяк и в конце концов у меня вышло то чего я хотела.Познакомтесь это медвежонок Топтыга, иск. мех двух расцветок,носик покупной иск.кожа, глазки ниточки,рост сидя 15 см.
Выкройку придумывала сама но по ходу работы постоянно что-то меняла поэтому пока к сожалению выкройку выложить не могу sad


Сообщение отредактировал pusenok - Понедельник, 25 Августа 08, 12:13