[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум PTM » Разговоры-разговорчики » Беседка » Давайте знакомиться!
Давайте знакомиться!
rabbit Дата: Среда, 26 Августа 09, 08:15 | Сообщение # 211
"Титул":
Королева зайцев - 2010
ID:1445
На сайте: дней.



Группа: Мастера
Сообщений: 3581
Статус: Оффлайн
ilsi, все постепенно, сшито не за один год...

кролик

Делай,что должен,и будь что будет.

 
антонина Дата: Среда, 26 Августа 09, 13:24 | Сообщение # 212
"Титул":
Фея Комментариев - 2010
ID:1968
На сайте: дней.



Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Статус: Оффлайн
ilsi, рада знакомству, присоединяйтесь к нам happy happy happy
 
belyskin Дата: Четверг, 27 Августа 09, 13:47 | Сообщение # 213
Группа: Удаленные





Добрый день ребята и девчата! Я очень рада что нашелся такой сайтик.....я Новичок не только здесь да и вообще в шитье! В основном я вяжу крючком игрушки, вышиваю, и т.д. по немножку. Мне очень нравятся мишутки в разном исполнении и поэтому я решилась купить машинку (пока еще жду свой подарок ко дню рождения) швейную я на свой страх что нибудь сшить методом тыка! И конечно набрела в поисках советов по шитью на вас smile
Живу с мужем (гражданским), работаю но а главное всегда стараюсь уделить своему любимому делу! Я очень рада с вами познакомиться! на фото (если получиться вставить) я с мужем.
 
spasledi Дата: Четверг, 27 Августа 09, 13:52 | Сообщение # 214
"Титул":
Фея Радужных Пузырей - 2010
ID:900
На сайте: дней.



Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Статус: Оффлайн
belyskin, Катюша, очень приятно познакомиться! Присоединяйтесь и не бойтесь пробовать все новое, ведь мы всегда рядом и если что, то -поможем!. Фотку посмотрела: вы очень красивая пара. happy

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины.
http://spasledi.blogspot.com/
http://vkontakte.ru/ elenamaslova
http://mylo-ot-eleny.blogspot.com/
 
romashulka Дата: Суббота, 05 Сентября 09, 00:10 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн