Поговорим? Поговорим!
|
|
Буся |
Дата: Пятница, 17 Апреля 09, 21:55 | Сообщение # 151 |
|
rinka19782008, дипломная работа пока еще в работе...что у меня как-то не складывается...защита 28 июня...а у меня еще так сказать...конь не валялся Я кстати Госы сдала на 4, 15 апреля =) Кстати забыла сказать, я же будущий психолог...(сама в шоке) |
|
|
|
spasledi |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 07:17 | Сообщение # 152 |
"Титул": Фея Радужных Пузырей - 2010 ID:900 На сайте: дней.
Статус: Оффлайн |
Буся, здорово, я тоже будущий психолог! Учусь на 4-ом курсе. Это мое 2-ое образование, 1-ое- сред.медицинское. Ты знаешь, когда ты писала, что надо диплом делать, я почему то подуиала,то ты на пих.факе учишься!
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины. http://spasledi.blogspot.com/ http://vkontakte.ru/ elenamaslova http://mylo-ot-eleny.blogspot.com/ |
|
|
|
rinka19782008 |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 10:27 | Сообщение # 153 |
|
sting26, просто преогромное СПАСИБО за спасеие репутации |
|
|
|
TanyaK |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 12:02 | Сообщение # 154 |
|
Татьяна, 34 года. Двое деток,сыну 13 лет, а доченьке 2 годика. Люблю цветы разводить,но комнатные,все комнаты в цветах.А второе моё хобби, не поверите,шитьё. Правда ещё не все комнаты в игрушках. Люблю все игрушки,ведь в каждой кусочек души. |
|
|
|
rinka19782008 |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 15:14 | Сообщение # 155 |
|
Приятно познакомиться. |
|
|
|
777tatosha |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 15:17 | Сообщение # 156 |
|
Прямо эпидемия медикопсихологов на экзаменах. Вы будете смеяться, но у меня как дополнительное образование--психология, и к тому же сейчас аттестация, из-за которой слегка на ушах стою(немножко неудобно).сразу придумался монстрик, у которого вместо ушей ноги (все, еще немножко, и вместо аттестации монстрика пойду шить). |
|
|
|
rinka19782008 |
Дата: Суббота, 18 Апреля 09, 15:20 | Сообщение # 157 |
|