Техника Фильдц (валяние игрушек)
|
|
ежфык |
Дата: Среда, 07 Октября 09, 23:39 | Сообщение # 441 |
|
Девочки, всем доброго времени суток, замечательная темка!))) ЕЛКА, игрушки - просто супер, я новичок, у меня первая игрушка никак не соберется, помогите! Как сделать лапки такие как у твоей мышки ЕЛКА? |
|
|
|
Г-Эля |
Дата: Среда, 07 Октября 09, 23:50 | Сообщение # 442 |
|
Quote (ежфык) Как сделать лапки такие как у твоей мышки ЕЛКА? А на какой странице эта мышка??? |
|
|
|
ежфык |
Дата: Среда, 07 Октября 09, 23:50 | Сообщение # 443 |
|
Ой! Девочки, мне так все понравилось, я даже не посмотрела, что 2008 год смотрю, а дальше какая красота, глаз не оторвать! Какие вы все мастерицы, просто волшебницы!)))) |
|
|
|
ежфык |
Дата: Среда, 07 Октября 09, 23:52 | Сообщение # 444 |
|
Г- Эля, в самом начале на №3. |
|
|
|
Г-Эля |
Дата: Четверг, 08 Октября 09, 00:03 | Сообщение # 445 |
|
Не помню точно, делала моя дочь ещё в прошлом году (я тогда была под ником Ёлка). Но это примерно так: брали проволоку (лучше скрутить вдвое, чтоб была ребристая, но очень плотно). Потом делали в тельце сквозную дырочку и протягивали заготовку. Если получилось длинно - излишки обрезать. Потом берём тонкую прядь шерсти иобматываем проволоку. На концах закрепить клеем. Потом сверху наматывает ещё пряжу и прифильцовываем, а внизу берём шерсти побольше, мотаем и колем ладошки. Примерно так. |
|
|
|
ежфык |
Дата: Пятница, 09 Октября 09, 22:58 | Сообщение # 446 |
|
Г - Эля, спасибо за объяснение, а иголка о проволоку не сломается, я имею ввиду на тоненьких ручках. |
|
|
|
Г-Эля |
Дата: Суббота, 10 Октября 09, 00:15 | Сообщение # 447 |
|
Так ведь ручка-то сама просто обматывается, а там где ладошка... Попытаюсь выяснить у дочери, как это делалось... Если она помнит. Но иголки у нас точно не ломались! |
|
|
|
amarilis |
Дата: Вторник, 20 Октября 09, 18:04 | Сообщение # 448 |
Статус: Оффлайн |
Девочки посмотрела ваши работы, очень понравились. Я тоже валяю по немногу,попробую показать свои работы
|
|
|
|