Вязаные игрушки
|
|
gallia |
Дата: Понедельник, 12 Октября 09, 22:41 | Сообщение # 41 |
|
Pollyanna, Гриня класснючий дракончик! Бабусенька, исправила Ваше сообщение, котик замечательный. Для того, чтобы загружвть фотографии Вам надо перейти в группу СМС-пользователей, или делать прикрепления фото. Фоттина, чудесные мишки, милые, трогательные |
|
|
|
манюра |
Дата: Среда, 14 Октября 09, 17:33 | Сообщение # 42 |
|
Всем привет, я новичок на вашем сайте ,вязанием игрушек увлекаюсь всего год-хочу выставить свои произведения. не судите строго: |
|
|
|
манюра |
Дата: Среда, 14 Октября 09, 18:00 | Сообщение # 43 |
|
Загружая картинки в радикале, берем третью, красную ссылку: превью!
Сообщение отредактировал Gata - Четверг, 15 Октября 09, 03:46 |
|
|
|
Pollyanna |
Дата: Среда, 14 Октября 09, 20:18 | Сообщение # 44 |
|
манюра, первый файл прикреплением хорошо получился.. Симпатичный карандашик! По другим сходила по ссылкам.. Фото очень мелкие вставились, но даже то, что удалось разглядеть - впечатлило!! Клоун и дракончик зеленый - неотразимы!!! Там еще длинное желтенькое, на вид очень симпатичное..Не смогла разглядеть кто..
Сообщение отредактировал Pollyanna - Среда, 14 Октября 09, 20:25 |
|
|
|
Gata |
Дата: Четверг, 15 Октября 09, 03:49 | Сообщение # 45 |
"Титул": Мышиная Королева-2010 ID:44 На сайте: дней.
Статус: Оффлайн |
манюра , у вас исключительно- замечательные игрушки, выполнены красиво и аккуратно, приносите и показывайте еще!!! Мне очень понравились! Pollyanna, а можно ли поделиться схемой дракончика? Он вызвал всеобщее восхищение! |
|
|
|
манюра |
Дата: Четверг, 15 Октября 09, 15:11 | Сообщение # 46 |
|
пробую ещё раз
Сообщение отредактировал Gata - Четверг, 15 Октября 09, 15:51 |
|
|
|
манюра |
Дата: Четверг, 15 Октября 09, 16:13 | Сообщение # 47 |
|
[quote=Pollyanna]Там еще длинное желтенькое, на вид очень симпатичное..Не смогла разглядеть кто.. [/quote]- это дракончик |
|
|
|
Pollyanna |
Дата: Четверг, 15 Октября 09, 17:08 | Сообщение # 48 |
|