Такие игрушки получились у меня
|
|
spasledi |
Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 18:23 | Сообщение # 2191 |
"Титул": Фея Радужных Пузырей - 2010 ID:900 На сайте: дней.
Статус: Оффлайн |
Тус-Мус, какие забавные!!!
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины. http://spasledi.blogspot.com/ http://vkontakte.ru/ elenamaslova http://mylo-ot-eleny.blogspot.com/ |
|
|
|
Тус-Мус |
Дата: Суббота, 06 Ноября 10, 14:45 | Сообщение # 2192 |
спасибо огромное! |
|
|
|
rabbit |
Дата: Суббота, 06 Ноября 10, 19:00 | Сообщение # 2193 |
"Титул": Королева зайцев - 2010 ID:1445 На сайте: дней.
Тус-Мус, смешные-прелесть !
кролик Делай,что должен,и будь что будет. |
|
|
|
Avator1 |
Дата: Суббота, 06 Ноября 10, 23:06 | Сообщение # 2194 |
|
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, поэтому сразу прошу прощения, если допущу ошибки. Вы меня поправьте, если, что не так буду делать. Ну вот, мои первые тильды, прошу не судить строго, в первый раз вообще шила мягкие игрушки. Всё перепутала, взяла не ту выкройку для ангела. В общем он получился постройнее и повыше. В следующий раз уж буду знать. Ароматизировала эфирными маслами: ваниль, мирра, мандарин, лаванда. В подушку зашила сухую траву вербены лимонной. Пахнет Яша замечательно! Далее я сшила медвежат, серия "Шоколадная": Ароматизировала разными составами: Полосатый - корица (кора), ваниль, какао абс., абс. персика (получился запах сладкой выпечки); Бежевый - ваниль, литзея, мандарин; Тёмно-коричневый - ничем не ароматизировала ( хотя сюда бы подошло бы (корица, ваниль, какао) или отдушка "шоколадная"); Серо-коричневый - лаванда, бензой, ваниль Вот ещё получилась слегка гламурная Фея Фаечка! На фотографиях странное у неё лицо, в жизни ничего такого нет, видно как то тени загадочно ложатся... Крылья сделала съёмными. |
|
|
|
Avator1 |
Дата: Суббота, 06 Ноября 10, 23:21 | Сообщение # 2195 |
|